Автор | Сообщение |
---|---|
zalega | Добавлено 15.02.2012 12:37:26 Как оценивать результаты работы учителя? |
qqwwee | Добавлено 18.03.2012 22:14:23 Прохоренко Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Положительные эффекты новой системы оплаты труда Новая система оплаты труда набирает свои обороты. В 2011-2012 учебном году и наша Гляденская школа начала отрабатывать эффективные способы оплаты учительского труда. В чём же заключаются эти положительные эффекты? Если не учитывать нагрузку учителя (так как она является основной и обязательной составляющей учителей-предметников), по новой методике наш труд стал оцениваться ещё и в зависимости от внеурочной деятельности. А это целый ряд следующих доплат: • Во-первых, выплаты за важность выполняемой работы и степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. • Во-вторых, за интенсивность и высокие результаты работы. • В-третьих, за качество выполняемых работ. Таким образом, моё участие и участие моих воспитанников в проектной, исследовательской деятельности, в творческих конкурсах на краевом, Всероссийском и международном уровнях стало оцениваться в зависимости от результативности, что нашло своё отражение в стимулирующих надбавках. Не оставлено без внимания и освоение инновационных технологий и применение их в практике работы с детьми, что, несомненно, является стимулом для прохождения курсовой подготовки. Все учительские начинания (акции, проекты, выставки, экскурсии, работа с родителями и т. д.) находят отражение в стимулирующих надбавках. Возникает вопрос: требует ли новая система оплаты труда дополнительных временнЫх затрат? Я считаю, что для начинающих молодых педагогов – это своего рода кодификатор, который позволит педагогическую деятельность выстраивать в системе и регулировать свою заработную плату в зависимости от производительности. У педагогов со стажем такая система выработана, и при составлении плана-графика на текущий год мы к традиционно проводимой работе будем добавлять ту, которая имеет меньший процент выплат. Ведь стремясь к успеху, мы стремимся к совершенству. Не так ли?! |
tmmar | Добавлено 19.03.2012 09:44:46 Здравствуйте! В нашей школе, в конце месяца, всегда заседает комиссия по над тарифному фонду.Кому и за что доплачивать. Решения комиссии всегда не прозрачны. Но эта комиссия устраивает администрацию. А мне лично хотелось бы внести в оценивание результатов работы учителя графу "За творчество" Спасибо. Татьяна Марченко. |
MINSLU | Добавлено 23.03.2012 23:06:40 эта процедура становящаяся, проходит апробацию,единой шкалы на все школы все равно не будет. то что появился стимул поработать "сверхурочно" - это точно! |
Для добавления сообщений требуется авторизация