НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Архив конкурса
за 2015 год

 

Вернуться к текущей версии
 
 
Победители конкурса 2022
Марусина Лидия  ВикторовнаСергеев  Сергей  Сергеевич
Тормозакова Елена ВалерьевнаМорева Наталья Алексеевна
Хранюк Ирина АлександровнаЧеркашина Раушания Ринатовна
Шлегель  Дина ВладимировнаМалов Леонид Алексеевич
Вельяминова Наталья ВладимировнаХасанова Оксана Петровна
Новости
Второй день конкурсных испытаний краевого конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015»

21.04.2015
Автор: Логинова Н.Ф., Смирнова Т.В.

Сегодня состоялось продолжение конкурсного испытания «Методическое объединение». Десять конкурсантов представили свой профессиональный опыт. Ключевыми стали вопросы мотивации учащихся к познанию истории, формирования у ребят гражданской позиции, критического мышления и смыслового чтения, а также создания у обучающихся целостной картины мира.

Конкурсное испытание «Методическое объединение»

По окончании выступлений конкурсантов члены конкурсной комиссии дали экспертную оценку представленного опыта. Комиссия отметила высокий методический уровень конкурсантов этого года, их мастерство и культуру в создании презентаций. Однако члены конкурсной комиссии отметили, что в выступлениях конкурсантов не хватило иллюстрации применения используемой технологии для решения СВОИХ задач, в работе со СВОИМИ школьниками, СВОИХ «изюминок» в работе с учащимися. В качестве пожелания конкурсная комиссия предложила конкурсантам попробовать посмотреть на свой предмет свою работу шире, выйти за рамки только уроков и внеурочной деятельности. Особо было отмечена необходимость осознания педагогом собственного вклада в развитие мышления школьников, в их взросление.
Итак, первое конкурсное испытание пройдено, первые оценки выставлены.

После обеда для четверых участников финала началось второе конкурсное испытание – «Учебное занятие».
От конкурсантов требуется в течение 40 минут провести фрагмент учебного занятия (на «чужих» школьниках) и сделать его анализ.

Конкурсное испытание «Учебное занятие»

Пожелаем удачи конкурсантам, ведь работа в незнакомых условиях требует особого умения: важно не просто показать КАК то, что было представлено ими на «Методическом объединении», воплощается в педагогическую практику, но и ПРАКТИЧЕСКИ проявить свой талант педагога, обладающего особым умением – способностью работать с возникающими детскими ситуациями в незнакомой аудитории, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
 

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса