Сегодня конкурсанты продолжали соревноваться в испытании «Учебное занятие».
Члены конкурсной комиссии отметили высокий уровень подготовки участников конкурса, а также оценили качество материала, который был презентован.
Но при этом эксперты отметили, что многие конкурсанты, замечательно презентуя технологию или учебную форму, затруднялись в ответах на вопрос: «Зачем эта технология или учебная форма ими используется? Какого результата они хотели добиться, используя данную технологию, форму учебного занятия?».
Нарастающий с каждым днем темп происходящих событий никак не отражается на дружелюбной атмосфере конкурса: участники остаются бодрыми и веселыми, присутствует командный настрой (хоть испытания и являются индивидуальными).
![]() |
Вот некоторые отзывы участников конкурса:
«Урок литературы в 10 классе. Тема „Образ коня в русской литературе”. Необычное начало урока включило ребят в активную работу. Урок прошел эмоционально. Дети увлеченно работали с текстами, определяли значение образа, внимательно слушали друг друга. Время пролетело незаметно».
«Огромное спасибо ученикам 11 класса и педагогам Лицея №7. Понравились глубокие, вдумчивые, оригинальные ответы ребят; воспитанность и интеллигентность; умение формулировать и высказывать свою точку зрения».
«По мнению некоторых участников конкурса, „Учебное занятие” – самое трудное испытание. Я же считаю иначе: урок – это радость встречи с ребятами! На уроке у учителя есть возможность распахнуть перед классом свою душу и рассказать ученикам о чем-то добром, значимом, вечном и нужном. На уроке можно подвигнуть светлые детские умы к удивительным открытиям, предоставить им право взять себе жизненный материал, так необходимый для формирования собственной системы духовных ценностей. Надеюсь, что моё занятие „Культурные ценности Красноярского края” позволило пятиклассникам получить идейный эмоциональный заряд, импульс к изучению богатств родного края, подарило радость осознания себя гражданами великой страны».